в 18:00: +20° завтра: +21°
Отдел по защите прав потребителей Администрации г. о. г.Бор

Отдел по защите прав потребителей Администрации г. о. г.Бор

Привет!

Стена

4 записи
Юлия
купили телефон, значительно дорогой. если при разговоре по телефону держу его плечом, собеседники меня оооочень плохо слышат. Пришли с данной проблемой в салон где покупали. в первый раз нам сказали поменять симку на новую, потом поменять оператора. Ничего не помогло. Приняли в ремонт. пришел ответ, что все с телефоном в порядке. В скорем времени сдали опять, так как разговаривать придерживая плечом невозможно (собеседник не слышит, говорит все квакает). Пришел ответ, что все возможные операции выполнены и все отремонтировано. Но результата нет. Говорят, что телефон не предназначен чтоб разговаривать придерживая плечом. Но ведь очень часто руки заняты, пользоваться гарнитурой неудобно. Что делать???*HELP*:'(
24.08.2016 22:39
0
Елена
Здравствуйте. 11.06.2016г. пришли в магазин "Бегемот" на ул.Чугунова д.16, чтобы приобрести 10 м. шланга. Знакомые предупреждали, что там обманывают. В итоге нас обманули на 54 см. Подскажите, как действовать в данных ситуациях, какова допустимая погрешность замера. Кто в магазине может решить эту проблему, если продавцы откровенно хамят и посылают в другой магазин, а Информация для покупателя на стенде состоит лишь из рекламы и телефона 2-18-00 ,который в субботу не актуален? Спасибо.
14.06.2016 11:10
0
Алексей
Алеся, добрый день!

Вопрос с МТСом как-нибудь решился?
24.03.2015 10:26
0
алеся Романова
Добрый вечер! Помогите разобраться в данной ситуации! 14.09.2013 года приобрела планшет в МТС в ТЦ Зеркало, по истечении почти года он перестал работать (без зарядного устройства не работает, с зарядным устройством включается). Мы понесли его по гарантии 12.08.2014 года, 20.08.2014 года нам позвонили сказали, что можете забирать, забрали мы его принесли домой, до вечера он поработал и опять выключился. Следом 28.08.2014 мы опять его несем, сдали и все тишина, нам не звонят. Потом в конце сентября решили заехать и спросить судьбу нашего планшета. Выносят, смотрю на дату когда его привезли. а привезли его 5.09.2014, и не звонка от них не было, ни смс. Я поинтересовалась в чем дело, на что мне был дан ответ, что они не могут ответить на этот вопрос. Подскажите пожалуйста гарантия у нас закончилась 14.09.2014. можно ли вернуть деньги??????
13.10.2014 21:39
0
© 2009-2017 — главный портал города Бор Нижегородской области   16+
Разработка портала – Сайт PRO
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru