5 минут до Н.НовгородаСкоростной пассажирский катер начал работу на речной переправе Нижний Новгород – Бор.
В связи с увеличением пассажиропотока на маршруте Нижний Новгород-Бор, компания Логопром-Борский перевоз приняла решение о запуске дополнительного водоизмещающего судна – КС-140, которое будет работать в период весенне-летней навигации на переправе совместно с судами на воздушной подушке. КС-140 – российский речной катер, рассчитанный на 12 пассажиров. Благодаря тому, что судно оборудовано водомётным движителем, его выгодным преимуществом является возможность преодолевать мелководные участки и подходить на минимально близкое расстояние к берегу. Для посадки пассажиров в носовой части катера установлен откидывающийся трап. Скорость движения составляет 27-30 км/ч, таким образом, время в пути от Нижнего Новгорода до Бора составляет не более 5 минут.
По его словам, также в настоящее время прорабатываются и другие возможности использования катера КС-140 в рамках программы услуг компании Логопром – Борский перевоз, в том числе для туристических поездок и активного отдыха: охоты, рыбалки. Источник: Логопром-Борский перевоз
Комментарии
1 комментарий
С
Серегй
29 июня 2013 10:09
Ездил на таком, нормально так.
29 июня 2013 10:09
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии
Смотрите также Согласно официальным датам, старый Борский мост должны закрыть на капитальный ремонт в среду, 20 марта. Минздрав России расширил перечень сердечно-сосудистых заболеваний, при которых положены льготные лекарства, включив в него ишемическую болезнью сердца и хроническую сердечную недостаточность. Согласно результатам проведенного всероссийского опроса, 30% россиян находятся в группе риска по инсульту из-за переработок. При работе 55 часов в неделю и более риск инсульта повышается на 35%. Во вторник, 19 марта, состоится прощание с Олегом Власовым, погибшим при исполнении воинского долга в ходе СВО. С 1 по 30 апреля в Нижегородской области будут действовать ограничения на движение транспортных средств с нагрузкой на ось от 6 тонн и выше. Введение этой меры необходимо в период таяния снега и переувлажнения дорог, от которых снижается прочность дорог и возрастают повреждения дорожного полотна.
Загрузить ещё
|
|