Погода –2°C
в 03:00: –10° завтра: –8°

Строительство канатной дороги

ГлавнаяНовостиНовости городаСтроительство канатной дороги
Строительство канатной дороги
9 сентября 2009 0 22

Канатная дорога между Нижним Новгородом и Бором уже скоро станет предметом анекдотов, так долго о ней говорят.

Об этом заявил эксперт рейтинга событий "НТА-Приволжье", директор по развитию и коммуникациям телекомпании "ТВ-А" Сергей Луговой.

"Парадокс в том, что говорят о самом проекте, а не о степени его реализации. Наконец наступил новый этап, но информации об этом крайне недостаточно", - сказал он.


Администрация Борского района уже подготовила договор аренды на земельные участки под опорами канатной дороги, находящиеся на территории района.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы губернатора и облправительства.

Согласно пресс-релизу, правительством Нижегородской области на сегодняшний день выполнены все обязательства, необходимые для начала строительства канатной дороги. Размещение данной дороги учтено в проекте планировки центра города Бор. В ближайшее время с инвестором будет заключен соответствующий договор аренды.

"В 2010 году мы сможем доехать до города Бор по канатной дороге", - заявил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский.

По словам министра, в настоящее время работы по строительству канатной дороги активно продолжаются.

Что касается строительства канатной дороги на территории Нижнего Новгорода, то по 4 опорам канатной дороги в настоящее время готовится проект распоряжения областного правительства о предварительном согласовании размещения объекта. Отдельно идет работа по строительству Верхней станции дороги (Казанская набережная), говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, ЗАО "Энергомаш" (Белгород) в августе начало изготовление, покраску и отгрузку металлоконструкций опор канатной дороги "Нижний Новгород-Бор".

Ранее также сообщалось, что в Борском районе под строительство опор для канатной дороги будет отведено 29,6 га, в Нижегородском районе Нижнего Новгорода для тех же целей будет отведено 31,8 га. Протяженность линии в Борском районе составит предположительно 1,632 км, а в Нижнем Новгороде - 1,27 км.

В марте депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) внесли изменения в закон "О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год", касающиеся создания ОАО "Нижегородские канатные дороги". Финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств. Предполагалось, что 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% - мэрии Нижнего Новгорода, 5% - администрации Бора, 5% - ООО "Нижегородские канатные дороги".

Ранее инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор". Тогда в региональном правительстве рассчитывали, что канатная дорога "Нижний Новгород – Бор" будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года.

Общий объем финансирования проекта составляет 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей будет выделено из областного бюджета. Окупаемость проекта - около 4 лет.

Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час.

Планируется, что канатная дорога будет перевозить пассажиров в 8-местных кабинах. При этом стоимость билета на 1 поездку будет на уровне автобусного билета.

ООО "Нижегородские канатные дороги" (оператор проекта) планировало начать строительство канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором осенью 2005 года. Строительство было перенесено в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций.

Источник: nta-nn.ru

0 комментариев
© 2009-2017 — главный портал города Бор Нижегородской области   16+
Разработка портала – Сайт PRO
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru