Качество мебели

Ирина
26 октября 2018 17:17
Хотелось бы поделиться опытом общения с фирмой по изготовлению мебели "БИС". Если кого-то интересует, то коротко - ищите другую фирму. Кухня, изготовленная и установленная этой фирмой, чуть не свалилась на ребёнка! Несмотря на то, что гарантийный срок вышел, существует срок для предъявления претензий, но пообещав прислать специалистов для дефектации, как выразились, даже не почесались. Должна же присутствовать профессиональная честь и просто интерес - что случилось и почему. С руководителем фирмы опыт общения положительный (ещё при заказе), но вот те, кто работает с людьми на приёме заказов - мягко выражаясь, не считают, что клиент всегда прав. После очередного (третьего по счёту) обещания сообщить о времени приезда, в конце-концов, они просто отговорились - все претензии у руководству. А то, что посетив офис фирмы, я просила именно о встрече; переговорить с кем-то из них, они, видимо, забыли, заверив, что придут для выявления дефекта.
26 октября 2018 17:17 2
Комментарии
7 сообщений
Капитоныч
29 октября 2018 12:05
На мой взгляд БИС уже давно "зазвездились" на Борском рынке мебели и "забили болт" на качество изготовления, сборки и отношения с клиентами. Только аппетиты заоблачные остались
29 октября 2018 12:05 41Текст был изменен автором
Ирина
30 октября 2018 17:54
Капитоныч, именно. А на приемке откровенно хамят. Если иметь дело, то с начальством. Но качество... Слава Богу, что ребёнку не свалилось на голову - отвечали бы в суде. А так антирекламу получат...
30 октября 2018 17:54 1Текст был изменен автором
30 октября 2018 18:55
Давно устанавливали мебель?
30 октября 2018 18:55
Ирина
30 октября 2018 21:26
Любовь, я написала. Срок гарантийный прошёл, но если говорить о юридических тонкостях, то претензия производителю о скрытом дефекте с независимой экспертизой - там до 10 лет. Но не это главное! Они даже не побеспокоились - как, что и почему?! Профессиональная гордость или хотя бы интерес должны быть?! Даже если бы ремонт произвести за мой счёт...
30 октября 2018 21:26 Текст был изменен автором
31 октября 2018 19:27
Ну, если вы отлично разбираетесь в тонкостях, значит, вам прямая дорога в суд. Выиграете там. А здесь всё что угодно можно написать, не подтвердив никакими доказательствами. А то получается, что ящик висел лет 8, а сейчас вдруг упал из-за дефекта...
31 октября 2018 19:27 1
Ирина
31 октября 2018 23:13
Любовь, нервы свои дороже. Сказано уже - слава богу, страшного не случилось. А их поведение сказывается на клиентуре. Моё дело - поделиться впечатлением от их хамства.
31 октября 2018 23:13 Текст был изменен автором
Ирина
31 октября 2018 23:12
Любовь, если рассыпалась ДСП, и не было ни одного уголка для подстраховки - можно говорить именно о дефекте. Да и речь больше об отношении к клиентам. Три раза обещали приехать...
31 октября 2018 23:12 Текст был изменен автором
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии