Ростелеком

11 ноября 2013 11:37
С Ростелекомом уже не знаю как бороться, куда идти... Похоже остается только в суд.
Началось всё еще в мае - городской телефон перестал работать (интернет работал на сниженной скорости). Позвонила в бюро ремонта, спустя недели 2 стал работать по непонятной схеме: с телефона можно дозвониться раз в неделю, входящие - 1-1.5 мин. разговор, потом отключение и опять тишина на неделю. В июне опять подавала заявку в бюро, сказали, что линию приворили, на входящий звонок ответили. Интернет всё это время не работал.
В начале июля интернет "заработал" на супер скорость 0.03 Мбит/с! Опять подала заявку в бюро.
Звоню в бюро каждые 2 недели, говорят: заявка по вашему номеру у ремонтника, когда придет неизвестно - много работы.
Пыталась в офис к ним попасть, так туда не пробирешься - очередь в 8-10 человек, принимает одна. Их начальство говорит: нет больше менеджеров: кто в декрете, кто на больничном, кто в отпуске!
Месяц назад не стала платить за "предоставленные услуги": услуг нет - платить не за что! Теперь, позвонив в офис, сказали, что за телефон не заплачено, гасите задолженность, только потом будет разговоривать.
11 ноября 2013 11:37 1
Комментарии
25 сообщений
50gerz
11 ноября 2013 15:42
Хотел поставить и забил на телефон и их ин.нет,пользуюсь только сотовым,3г модем хватает,благо сейчас относительно не дорого,пока ходишь за ними унижаешься пол жизни пройдёт,потом денег отвалишь им на халяву.Помню наша семья всю жизнь(лет 20) стояла на очереди на телефон,наконец пришло то время,дали бумагу-типа акции что вы являетесь собственником тел.точки,примерно через три года стала доступна сотовая связь,даже нарадоваться не успели проводным телефоном.
11 ноября 2013 15:42 2
12 ноября 2013 12:00
- -, 3г модем не выход - мегафоновский уже 5ый вечер не работает (днем нормально).
Иван, спасибо, попробую к начальству. Еще месяц посмотрю на них, не будет работать - каждый день названивать буду, затерроризирую. А результата не будет, то отрублю и телефон и интернет, похоже больше выбора нет!
12 ноября 2013 12:00 1
Иван
11 ноября 2013 23:04
В защиту прав потребителей попробовать можно сходить. Хотя не думаю что чем то помогут. Советую еще сходить к начальнику местного ростелекома, он там тоже на втором этаже сидит.
11 ноября 2013 23:04 1
50gerz
12 ноября 2013 15:22
Сидел на мтс 3г нормально,но из за жадности перешёл на ннс за 155 руб 3гиг,бывает отрубается если задумаешся минуты на две,не напрягает переподключаешь ,но думаю наладят,а так качаешь довольно быстро в прог.торренте 330кбс,мтс не замечал что косяки какие то,(не знаю как сейчас),мегафон просто очень дорого.
12 ноября 2013 15:22 1
Лидия
13 ноября 2013 12:19
С Ростелекомом бороться сложно! Куча народу и никто на за что не отвечает: из девочек в абонентском отделе я оставила бы на работе только одну , потому что при пяти сидевших в отделе только она могла дать совет и разобраться с проблемой; Начальник в приемное время (один раз в неделю принимает, в среду с 13 до 17) не сидит на месте, я ждала его 2 часа, а он так и не появился. О работе Интернета вообще молчу... Наше общество погибнет от непрофессионализма - все хотят много денег и ничего не делать!!!
13 ноября 2013 12:19 3
Анна Андреевна
13 ноября 2013 14:06
Лидия, согласна с вашим мнением про общество! Как не печаьно, но это так!
13 ноября 2013 14:06 1
14 ноября 2013 08:27
Здравствуйте!!! У меня два года подряд(примерно в зимнее время) не работал или работал с помехами или низкой скоростью интернет. Первый раз я написала интернет-письмо в главной офис данной организации и буквально через несколько дней все было исправлено (при этом сказаны такие слова "ну вы же нажаловались руководителям, вот и пришли". Самое интересное, что никакое письмо о результатах работы мне не предоставили.
Во второй раз, данный способ не подействовал, и я написала в какое-то министерство информатизации (в общем, которые контролируют интернет ресурсы) и....через день после письма у меня был дома ремонтник "ростелеком", который с трудом нашел проблему, оказывается что-то не так было с проводами на столбе, при этом он не упускал возможность сослаться на плохой модем, компьютер и прочее))))
Тьфу-тьфу-тьфу...надеюсь не придется больше никуда обращаться.
14 ноября 2013 08:27 1
Машуня
15 ноября 2013 10:04
Хм... Не знаааай....
С Ростелекомом давно не воюю. Любой сбой, звоню на областной телефон. Дежурные там сразу говорят, в чем причина. Либо сами устраняют тут же, либо присылают ремонтника. Ремонтника жду 2-3 дня.
Но уже давнищу не обращалась. Все работает.
15 ноября 2013 10:04 1
15 ноября 2013 13:13
никогда так быстро ко мне не приходили, объясняли большой загруженностью персонала. Последний раз ждала их около месяца, потом и написала в соответствующее министерство!
15 ноября 2013 13:13 1
Машуня
18 ноября 2013 16:07
ekaterina, слишком долго ждали!!!! Надо было уже через неделю писать
18 ноября 2013 16:07 1
18 ноября 2013 16:46
давала им возможность добровольно исправить неполадки) пришлось добровольно-принудительно))))))
18 ноября 2013 16:46 1
Игорь
18 ноября 2013 18:49
Эти монополисты совсем совесть потеряли! Недавно у меня тоже пропал интернет, долго не могла дозвониться, чтобы подать заявку, подала все-таки, прошло 4 обещанных ими срока прежде чем позвонил техник! Короче, ситуация была гораздо больше напряженной и более емкой, но просто вспоминать противно! Хорошо что на второй день их молчания я догадалась посмотреть в подъезде коробку с проводами-переткнула и интернет появился. А так областные необластные номера телефонов их служб- до них невозможно достучаться!
18 ноября 2013 18:49 1
19 ноября 2013 11:06
Елена, хорошо, что догадались так сделать. Раньше часто бывало, что заходишь в интернет, там окошко, что не оплачено. Звонишь в Нижний в сервисную группу, говоришь, что оплачено такого-то квитанция такая-то. А тебе в ответ: Да это ваши борские специалисты вечно наделают делов, за ними разгребай, у них руки из ... растут. (так и говорят!). И минуты через 2 всё заработает!
У меня ситуация разрешилась - был внутренний разрыв кабеля, т.е. висел кабель между домами натянутый и по каким-то причинам внутри оплетки лопнул... Жаль, что мой папа так поздно из деревни вернулся. Купили кабель, соединил и всё работает! и телефон и интернет!
Вот думаю, надо с них перерасчет потребовать и компенсацию стоимости кабеля (они же вместо хорошего качественного провода сопли развешивают!), только наверное это не реально...
19 ноября 2013 11:06
Анна Андреевна
19 ноября 2013 12:41
Давно ушла от Ростелекома, не жалею!
19 ноября 2013 12:41 1
Надежда
1 декабря 2013 12:11
Посоветуйте каким интернетом пользоваться в частном доме,с учетом того что с торента постоянно качаем, нужна скорость хорошая?!
Ростелеком тоже надоел, постоянно тормозит интернет, в службу поддержки если дозвонишься, то раза с 10го, домашним телефоном не пользуюсь, отключить его надо, а плачу 750 руб в месяц!
1 декабря 2013 12:11
2 декабря 2013 08:56
Екатерина,
меня тоже интересует эта проблема, интернет в частном доме.
Домашним телефоном пользуюсь, но когда проблемы, дозвониться действительно невозможно, трубу не берут.
2 декабря 2013 08:56 1
25 декабря 2013 10:14
Интернет Ростелеком просто ужасен лично для меня. Еле расторгла договор 4 раза ездила в офис все динамили,а когда терпение закончилось и началась война все сразу расторгли.странные люди...
25 декабря 2013 10:14 1
Надежда
26 декабря 2013 15:24
А мне настроили интернет Ростелеком за 2000руб , после 2х посещений начальника?!
"Хорошо работают"
26 декабря 2013 15:24
Татьяна
1 февраля 2014 18:58
У нас тоже с мая 2013 не работал ни интернет ни телефон. Писали заявки на устранение проблемы. Проблему устранили только через 6 мес. В течение этого времени платили исправно и за то и за другое. Когда написали заявление на перерасчет, почему то перерасчет сделали только за интернет, а за телефон до сих пор ходим, ругаемся, никак не перерасчитают )))) ВОТ ТАКОЙ У НАС РОСТЕЛЕКОМ!!!! УЖАС.
1 февраля 2014 18:58 1
4 февраля 2014 13:49
Сложно с ними, когда возникают какие то вопросы...
4 февраля 2014 13:49 1
Страницы: 1 2
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии