Печальный опыт в ситилинг-мини Бор ТЦ «Зеркало»

29 июня 2016 11:32
В июле 2015 г.  приобрели смартфон   LENOVO A 328.   Смартфон был приобретен через интернет магазин Ситилинг, забирали и оплачивали товар в региональном центре   Ситилинг-мини Бор ТЦ «Зеркало», по  адресу : г. Бор, ул. Ленина, д.113 Б (ТЦ «Зеркало»).  При получении товара, сотрудник достал из упаковки смартфон и предложил  осмотреть внешний вид и комплектность. Претензий по внешнему виду и комплектности  не было. Рабочее состояние смартфона сотрудник отказался  проверять, т.к. он технически не грамотен и предложил проверить самостоятельно дома. При проверке смартфона дома в этот же день (12 августа 2015г.)  обнаружили, что гнездо №2 сим карты не работает. Смартфон в использовании не был.  13 августа 2015 г.  отвезли смартфон в полной комплектации с кассовым и товарным чеком в региональный центр   Ситилинг-мини Бор ТЦ «Зеркало». Сотрудник принял смартфон в гарантийный отдел для его проверки. 29 августа мне позвонили из регионального центра   Ситилинг-мини Бор ТЦ «Зеркало», и сообщили, что в гарантийном обслуживании отказано в виду того, что смартфон имеет механическое повреждение гнезда сим карты, недостаток признан негарантийным. Я считаю, что телефон был продан уже с дефектом,  т.к. при продаже сотрудник самостоятельно достал смартфон из упаковки (возможно она была уже вскрыта ранее), отказался проверять его работоспособность, зато предложил купить дополнительную гарантию. При самостоятельной проверке,  не применялось каких либо усилий для того, чтобы вставить сим карту в гнездо и вставляли ее согласно указанной схеме, указанной рядом с гнездом. Уже 1 год судимся чтобы обменять телефон. Почему покупатель не защищен от подобного рода ошибок !!!!  Экспертиза за счет покупателя 14000 тыс. руб.!!!!! Дороже телефона в 2 раза. Никогда не советую приобретать что либо в данном магазине!!!
29 июня 2016 11:32
Комментарии
28 сообщений
Ирина
1 июля 2016 19:24
К Ситилинку никогда претензий не возникало. Обслуживание очень нравится, все покажут и объяснят, если нужно.
В Юлмарте покупала в апреле телефон и была шокирована. Изначально оплачиваешь товар, а потом самостоятельно его "проверяешь". Со стороны менеджеров ни каких действий. Получили деньги, отдали товар и далее ни слова уставились в ПК..о да, напоследок попрощались)) Через пару дней, телефон упал не сильно (бывало и хуже :-)) и тут же перестал работать дисплей.(хотя было защитное стекло). Думаю качество обслуживания соответствует качеству товара....))
Такая же ситуация была и в М-видео...(с выдачей товара, по качеству пока претензий нет)
1 июля 2016 19:24
50gerz
1 июля 2016 20:26
Ирина, ну качество товара зависит от производителя а не от продавца,ну если только не б.у товар.Конечно если телефон использовать в качестве наковальни ,и потом сетовать на плохое защитное стекло,оно только от царапин защищает.А кто ж по вашему должен проверять?Читайте инструкцию ...Великий мозг надо иметь продавцу чтоб разбираться в товарах, так с ходу ,которые выложены на сайте,в некоторых магазинах их десятки тысяч.Покупал в юлмарте швейную машинку,подозвал продавца,рядом крутился,спросил если не будет работать?..Сразу всё вернём.Причём могу дать совет или рекомендацию,:покупка в инет магазине это не совсем обычная покупка ,не покупка престарелого гражданина клюшки в аптеке ,а современное средство экономии и доступности разнообразного товара и прежде чем покупать надо изучить товар онлайн,отзывы,инструкцию на сайте производителя,комплектацию и тд,характеристики,всё в ваших руках то е в мониторе,и придти подготовленным,а если тебе по фиг..а парню работающему за 15 тр тем более. Ещё могу добавить что заказав товар,добавьте эту страницу в закладки,и до приезда и выдачи товара мониторте цену она может значительно упасть после вашего заказа,тогда сбрасываете заказ и снова заказываете.
1 июля 2016 20:26 2Текст был изменен автором
Ирина
1 июля 2016 22:08
± ~, Я все понимаю. Но куда приятнее, когда тебе дадут грамотную консультацию или же элементарно качественно сделают свою работу, как менеджер по продажам, а не немой кассир)) У Ситилинка это +! Кроме того, я лишь высказала свое мнение на счет работников Юлмарта. На счет зп в 15 шт - это его выбор и отдельная тема для разговора) Как говорится: не нравится- никто не держит! Надо качественно выполнять свою работу.))
1 июля 2016 22:08 1
50gerz
1 июля 2016 22:54
Ирина, не верю что работник ситлинка сможет объяснить и опробовать к примеру мультистайлер,или отпариватель или тюнер к телевизору без телевизора.Качество под сомнением,ну да проявляют участие,но это тактичность проявление участия не более.То же самое в юлмарте если б подозвали и сказали "мне не понятно " доверяйте себе а не улыбке в 32 зуба.Это ин.нет покупка вся ответственность на Вас да и в любом м-не,в ситилинке тырят из коробок по мелочи комплектации,я это замечаю но в силу не важности,стаканчик,книжечка,мешок запасной и т.д претензий не высказываю.Читаем о товаре ,сами проверяем,просим помощи если надо,везде помогут,ибо заинтересованны.
1 июля 2016 22:54 Текст был изменен автором
Константиныч
1 июля 2016 20:58
Несколько лет назад, сделал там покупку фотокамеры Nikon D7100 + два объектива + всякие прибамбасы = 68 000 руб. До сих пор все работает и ни чего не ломается.
Вам просто не повезло ((
1 июля 2016 20:58 11
5 июля 2016 13:13
Покупали там холодильник,пришел с браком-не морозил,вернули деньги после экспертизы
5 июля 2016 13:13
15 августа 2016 00:00
Аналогично, минусов не поставлю, я там и "платинум" и "голд" ))) и даже больше на сайте. Всё что покупал все норма, с 2012 года 3 ТРИ ! возврата только без проблем.
15 августа 2016 00:00 1
Альбина
15 августа 2016 10:50
Дааа. Это просто не повезло! Вам проще было за свой счёт Слот заменить и все. Механическое повреждение , выявленное вне салона ... Капец :-(
Тут не Ситилинк виноват. Все тоже самое было бы в любом другом салоне
15 августа 2016 10:50
Страницы: 1 2
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии