Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы

Практически перед всеми коммерческими сайтами стоит одна и та же задача – увеличить количество продаж. Поэтому для того, чтобы увеличить количество клиентов, которые делают покупки, для начала компании стремятся увеличить количество людей, которые просто оказываются на сайте и которых может заинтересовать то, что вы предлагаете.

Какие бывают способы продвижения сайта

Обычно, для того, чтобы увеличить число посетителей используются такие варианты продвижения:

  • Контекстная реклама.
  • Таргетинговая реклама.
  • Рассылка предложений на электронную почту или email-маркетинг.
  • Ведение групп и сообществ в социальных сетях или SMM.
  • Поисковая оптимизация или SEO.

На сегодня, наиболее эффективными способами продвижения считается SEO и контекстная реклама. Хотя и от других вариантов не стоит отказываться.

Использование контекстной рекламы

Её суть заключается в том, что заказчик размещает платные объявления, либо через системы контекстной рекламы, либо через агрегаторы. И когда потенциальный покупатель вводит в поисковик соответствующий запрос, к примеру, «купить бетономешалку», то у него отображается рекламное объявление, и он переходит на ваш сайт. Это реклама в поиске. Также есть вариант с рекламой на партнёрских сайтах.

У неё есть ряд преимуществ.

  • Стоимость контекстной рекламы будет зависеть не от того, сколько людей её вообще увидели, а от того, сколько из них совершили переход на сайт.
  • Необязательно вкладывать в рекламу огромные деньги, чтобы она дала результат. Даже сравнительно небольших вложений будет достаточно, чтобы увеличить трафик. Главное всё сделать грамотно.
  • Объявления отображаются у пользователей, которые заинтересованы в продукции и хотят её приобрести.
  • Можно настроить географию отображения рекламы таким образом, чтобы объявления отображались у пользователей из конкретных городов.
  • Чтобы увидеть результат не нужно долго ждать. Спустя всего неделю, вы сможете увидеть разницу.

Но у неё также есть и недостатки. К ним можно отнести:

  • Реклама будет показываться только в тот период, на который она оплачена. Поэтому, когда он закончится, количество посетителей снова «просядет».
  • Часть пользователей плохо воспринимают любую рекламу и принципиально не переходят по таким ссылкам.
  • Конкуренты могут «скликивать» рекламу. Около 5-10% переходов обычно приходится не на настоящих посетителей, а на деятельность бизнес-соперников. 

Достаточно ли контекстной рекламы для продвижения?

Использования исключительно контекстной рекламы будет достаточно, если:

  • Вы хотите получить моментальный результат.
  • Сайт только недавно был создан.
  • Пока нет возможности работать над его оптимизацией.
  • Есть причины, по которым сайт нельзя вывести в ТОП.

За счёт того, что контекстная реклама подходит для абсолютно любого бизнеса, её всегда можно использовать для продвижения. При этом, если вы настроены на более долгосрочный результат, имеет смысл заказать sео продвижение сайта https://avigroup.pro/zakazat-seo-prodvizhenie-sajta, а также комплексно подойти к его развитию, используя для этого максимальное количество разноплановых инструментов.