в 09:00: +2° завтра: –6°

Как быть собранным?

ГлавнаяСтатьиСтиль жизниКак быть собранным?

Успех в делах, если вы к нему стремитесь, приходит только к человеку, который умеет организовать свою работу эффективно и правильно. 

Этого нельзя достичь без собранности, аккуратности и пунктуальности. Эти качества должны прививаться человеку в детстве, но и в зрелом возрасте можно перестроить себя, если очень захотеть.

Инструкция


 1. Заведите солидный толстый ежедневник, ведь даже его вид должен говорить о серьезности вашей задачи. Настройтесь все всегда доводить до конца, поэтому вас не должны устраивать полумеры в виде обрывков бумажек с корявой записью планов на сегодня. Как только вы узнаете о готовящемся событии или встрече, тут же берите свой «гроссбух» и аккуратным разборчивым почерком делайте подробную запись. 

 2. Не сокращайте написанное, по прошествии времени будет трудно понять, что же зашифровано в послании. Отмечайте место и время, оставляйте несколько пустых строк, чтобы в будущем вы смогли внести правки в запись. Таким образом, вся информация о ваших сиюминутных и долговременных планах будет собрана в одном месте в пределах доступа. 

 3. Привыкайте каждый вечер просматривать ежедневник, чтобы знать, что вас ждет завтра и иметь возможность подготовиться к событию. Если для этого нужно больше времени, обязательно делайте соответствующую запись на день, намеченный для начала подготовки. 

 4. Собранность – это владение и умение управлять оперативной информацией, связями, знаниями, интеллектом, подручными средствами, речью и еще многими нужными вещами. Но самое главное – это владение информацией, которой вы с успехом распоряжаетесь, имея свой волшебный ежедневник и свои блестящие знания. 

 5. Поработайте над своими нервами и общим психическим состоянием. Ведь, если вы не умеете применить свои знания в жизни, использовать их в своих целях, значит, собранности и концентрации вам не хватает. Учитесь справляться с эмоциями, которые мешают сосредоточенности. 

 6. Не отвлекайтесь от работы на мелочи, мешающие заниматься делом. Отключите телевизор, радио, телефон. Человек несобранный часто отвлекается на интересную передачу, знакомую мелодию. Проходит несколько минут - и он уже не в состоянии сосредоточиться на работе, он идет заваривать чай, начинает делать что-то другое, в конечном счете никакого результата нет. 

 7. Отведите определенное место для своего кабинета, идеальный вариант – это тихая отдельная комната, но при отсутствии таковой сойдет и укромный уголок за ширмой. Разложите все вещи в строгом порядке, чтобы вы всегда знали, что где взять. По тому же принципу организуйте и свое рабочее место в офисе. 

 8. Не оправдывайте самого себя за опоздания. Не вините в этом обстоятельства или других людей, убедите себя в том, что только от вас зависит, опоздаете вы или нет. Старайтесь утром не заниматься никакими лишними делами: читать книгу, включать компьютер и многое другое. За такой короткий срок вы не отдохнете, а только потеряете драгоценные минуты. 

 9. Попробуйте перевести будильник на пять-десять минут назад. Этого времени может оказаться достаточно, чтобы вовремя прийти на работу. Придумайте какую-нибудь мотивацию приходить вовремя, например: чтобы не расстраивать друзей и родственников, не вызывать недовольство начальства.

Источник: kakprosto

0 комментариев
© 2009-2017 — главный портал города Бор Нижегородской области   16+
Разработка портала – Сайт PRO
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru