3 фильма, которые стоит посмотреть, прежде чем приступить к обустройству квартиры

Фильмы могут служить источником вдохновения для оформления интерьера. Представляем вашему вниманию 3 киноленты с самым интересным дизайном.

Информационный спонсор статьи - компания «ЛК Фабрика», ваш гид в мире эксклюзивной мебели. Разработаем дизайнерский современный шкаф, который станет прекрасным украшением вашего интерьера.

Сказочное великолепие в фильме "Великий Гэтсби"

Создателям фильма понадобилось 14 недель, чтобы создать особняк, в котором жил Гэтсби. Перед зрителем предстает большой бальный зал, библиотека, прихожая, спальня и терраса с садом. Здание напоминает европейский неоготический замок с башнями-маяками. Декор фильма отсылает к стилю ар-деко, сценограф вдохновлялся архивными интерьерами. Например, спальня Гэтсби (Леонардо ди Каприо) была основана на фотографиях французского дизайнера начала века Эмиля Жака Рульмана - сказка, напоминающая кадры из фильмов Диснея. Поместье Дейзи Бьюкенен (Кэри Маллиган) обустроено более умеренно. Внутри пастельная стилистика, адаптированная под образ главной героини: пудрово-розовые и бежевые тона, блеск кристаллов и нежные занавески.

Французский стиль в "Амели"

Очаровательная Амели – любимица интерьерных стилистов. Персонаж, созданный Жан-Пьером Жене, завоевал симпатии зрителей по всему миру. Все, кто хоть раз смотрел фильм, запомнили квартиру главной героини. Первая ассоциация? Красный цвет. Автором оригинальной декорации является Алин Бонетто, создавшая в фильме эклектичный микс стилей. Цветовая гамма фильма (зеленый, синий и красный) вдохновлена картинами бразильского художника Хуареса Мачадо. Художник-постановщик наполнил квартиру героини интересными предметами, радующими глаз и создающими особую немного чудаковатую атмосферу: светильник в виде свинки, картины с животными. Амелия получила премию "Сезар" и премию BAFTA за лучший дизайн-постановку и была номинирована на "Оскар" в этой категории.

Буйство красок в фильме "Отель "Гранд Будапешт"

Волшебный мир отеля "Гранд Будапешт" был спроектирован Уэсом Андерсоном. Перед зрителем предстают необычные интерьеры (сценография Адама Штокхаузена и Анны Пиннок) в элегантной версии 1930-х годов с нотками эстетики 1960-х. Отель в период своего расцвета был создан в стиле югендстиль - это немецкая ветвь модерна. В рамках стиля отдается дань роскоши: дорогим материалам отделки, богато украшенной мебели.