Новая книга Квон Гёыль: Единственный конец злодейки - смерть. Том 3

Квон Гёыль: Единственный конец злодейки - смерть. Том 3 – новое издание в жанре фантастика. Год издания: 2024

Неожиданные изменения в сюжете и неприятные сюрпризы, ожидающие главную героиню. Сможет ли злодейка услышать долгожданные слова признания в любви? Романтическая фэнтези-новелла, послужившая основой для бестселлерной манхвы.

Рецензия на книгу Квон Гёыль: Единственный конец злодейки - смерть. Том 3

По моему мнению, это отличный представитель данного жанра. Здесь присутствует последовательный сюжет, логичное развитие и отлично проработанные персонажи. Особое внимание уделено диалогам и взаимодействию между героями. Мне также понравилось, что главная героиня не вызывала раздражения во время чтения. Я бы даже сказал, что она получилась очень уникальным персонажем (но есть, конечно, некоторые вещи, о которых стоит знать заранее, прежде чем начинать читать, но об этом в конце рассказа).

Однако... История оказалась очень обширной. Можно было бы условно разбить новеллу на части и сделать из нее трилогию (или дилогию, не важно), но! По моему мнению, для этого не хватает "объема" романа. События рассказываются от лица главной героини, которая сосредоточена только на своей судьбе. Остальные персонажи не имеют своего собственного существования и интересны исключительно в контексте Пенелопы.

Если выбрать борьбу "добра и зла" в качестве центральной темы, то она большей частью развивается в конце и недостаточно освещена. Линия любви также сложно выделить как главную, потому что главная героиня занята совершенно другими мыслями. Хотя в конце мы получаем счастливый конец с одним из персонажей, их чувства раскрываются медленно и теряются на фоне остальных взаимодействий.

Итак, в чем же суть этой обширной новеллы? Фактически, мы погружаемся в мир ее эмоций: злости, обиды, апатии, усталости и депрессии. Значительная часть глав посвящена сценам раскаяния других персонажей. Все признают свои ошибки, просят прощения. Да, стекло разбито, и героиня испытывает боль, но столько ли нужно раскаяния? В итоге, почти все обращаются к ней за прощением. Я считаю, что здесь необходимо знать меру, это слишком.

Если быть критичным до конца, то автор часто повторяется. По какой-то причине герои совершают те же ошибки, повторяясь. На первый взгляд, каждый эпизод кажется оригинальным, но если вдуматься, многие из них очень похожи, как будто написаны по одному и тому же шаблону. Герой допускает ошибку - просит прощения - героиня его отвергает - отворачивается - герой сильно сожалеет. Это лишь один из примеров, и таких сцен достаточно (по 2-3 на взаимоотношения с каждым персонажем). Все эти сентиментальные моменты отвлекают от самого сюжета, создавая избыточную драму.

Теперь о том, почему героиня Пенелопа может вам не понравиться. Это редкий случай, когда персонаж не умеет прощать и отпускать прошлое. Она действительно жестока и эгоистична. Поэтому возможно, что концовка не понравится и оставит неприятное послевкусие. Это, на самом деле, произошло и со мной.

В целом, это неплохое произведение.