Требования к упаковке спортивного питания

Спортивное питание чаще всего употребляют люди, которые увлекаются спортом и здоровым образом жизни. Следовательно, производители такого питания должны стараться попасть в эту целевую аудиторию. Вопрос — как это сделать. На самом деле довольно легко, достаточно выполнять негласные требования к упаковке спортивного питания, о которых мы и расскажем.

Основные требования для упаковки для спортивного питания

Герметичность

Питание подвержено порче из-за прямых солнечных лучей, повышенной влажности, плесени. Следовательно, чтобы сохранить вкус, запах и свежесть необходимо запаковывать его в герметичные пакеты, коробки, банки.

Защита от повреждений

Никому не нравится, когда только-только купленный товар выливается или рассыпается. Чтобы этого избежать достаточно создать твердую, крепкую внешнюю защиту. Учитывайте, что товар будут брать люди, которые могут подвергнуть продукт серьезному механическому воздействию.

Например, ваше питание может купить человек, способный поднять двухсоткилограммовую штангу. Для такого человека вполне нормально доверху наполнить пакеты товарами так, чтобы каждый пакет весил 10–15 килограммов. Если ваше питание будет расположено внизу этого пакета, то на него будет давить вся эта масса, что может привести к повреждениям.

Легкость открытия

Протеиновые батончики, полезные снеки, готовые блюда предполагают формат «Открыл и съел». То есть никакой термической обработки, никакой посуды. Для такого вида товаров необходимо создать упаковку, которую можно открыть на улице.

Для примера, протеиновые батончики завернуты в пакет с запаянным швом. Этот шов расходится, если приложить достаточно силы, поэтому пакет протеинового батончика легко открыть. Сама пакет гибкий, а не твердый. Это позволяет развернуть его и использовать в формате держателя для еды, чтобы не запачкать руки.

Упаковка должна быть удобной для использования. Желательно, чтобы она имела легко открываемую крышку или дозатор, чтобы можно было легко отмерять нужное количество продукта. Также она может быть частично прозрачной или иметь маркировку.

Внешний вид

Продукт должен привлекать внимание покупателя. Для этого необходимо разработать дизайн, который будет отличаться от других товаров на полке. На упаковке должны быть указаны все необходимые сведения о продукте — состав, дозировка, срок годности, условия хранения, адрес производителя и так далее. Это поможет покупателю сделать осознанный выбор и обеспечит безопасность использования продукта. На сайте uniflex.pro доступна упаковка для спортивного питания. Команда Uniflex разработает дизайн с нуля и напечатает пробную партию для оценки качества.

Экологичность

Упаковка должна соответствовать экологическим требованиям и быть безопасной для окружающей среды. Можно использовать перерабатываемые или биоразлагаемые материалы.

Почему важно соблюдать требования к упаковке спортивного питания

В магазинах на полках выставлены сотни товаров, а в маркетплейсах продаются тысячи брендов. Все они конкурируют между собой. Если какая-то компания предлагает покупателю товар в некачественной и непривлекательной упаковке, то она быстро проиграет в конкурентной борьбе. Соблюдение требований — гарант того, что покупатель хотя бы обратит внимание на товар.